МОУ №98 "Хрусталик"
г. Вологда
  • Организация охраны здоровья учеников

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя несколько видов мер, направленных в основном на профилактику возникновения заболеваний среди обучающихся. Профилактикой является комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннее выявление, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания.

    Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования

    Причины возникновения заболеваний заключены в негативном влиянии внешней среды, отягощенной наследственности, неудовлетворительных социальных условиях. Так, В. П. Петленко предлагает распределить факторы, определяющие здоровье, по их влиянию следующим образом:

    • человеческий фактор — 25 %;
    • экологический фактор — 25 %;
    • социально-педагогический фактор — 40 %;
    • медицинский фактор — 10 %.

    Медицинский работник выполняет следующий объем работы:

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся; 
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Температурный режим

    Температура помещений школы

    Помещение Значение, °С
    Учебные классы 18-24
    Музыкальный зал 18-24
    Спортивный зал 17-20
    Столовая 18-24

    Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами.

    Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательной организации должна поддерживаться температура не ниже 15 °C.

    Температурный режим для ограничения посещения школы
    Температура Скорость ветра Занятия отменяются в классах
    - 25 1-4 м/с 1-4
    - 25-26 без ветра 1-4
    - 25 более 5 м/с 1-7
    - 26-27 1-4м/с 1-7
    - 28-29 без ветра 1-7
    - 26-27 более 5 м/с 1-9
    - 28-29 1-4м/с 1-9
    - 30 без ветра 1-9
    - 28-29 более 5 м/с 1-11
    - 30 1-4м/с 1-11
    - 31 и ниже без ветра 1-11

    Кроме того, занятия в школе могут быть отменены не только из-за низких температур, но и по причине введения карантина. Решение прекратить посещение школы по этой причине может быть вынесено как на локальном, так и на региональном уровнях.

    Медицинский работник

    Информация об ЛПУ осуществляющем обслуживание

    Название организации.
    Название организации
    Телефоны
    +7 (8172) 71-95-15
    +7(8172) 72-02-42
    Адрес
    ул. Казакова, 2
    Электронная почта
    vodb2003@mail.ru
    График работы
    пн-пт с 7.30 до 20.00, сб 08:00–15:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie